Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Часто приобретение новых клиентов обходится в 5-7 раз дороже, чем удержание старых.
Большинство компаний обладает базой клиентов, которые пользуются услугами/покупают товары. В какой-то момент некоторые клиенты перестают пользоваться продуктом и уходят. Предполагается, что в тот момент, когда клиент подает первые признаки ухода, его еще можно переубедить и сохранить. Таким образом, основная задача ML-сервиса состоит в том, чтобы правильно и своевременно предсказать, что клиент собирается уйти.
Способы удержания клиентов зависят от отрасли, типа и важности клиента и других факторов (скидки, специальные партнерские предложения, извинения, обращение от топ-менеджера и др.).
Какие сегменты клиентов подвержены оттоку и почему, какие факторы этому способствуют, анализ динамики оттока
Причины оттока клиентов отличаются в зависимости от отрасли и специфики компании (сезонность, жизненный цикл продукта, более привлекательные предложения конкурентов, персональные причины).
Увеличивает эффективность управления расходами и помогает принять необходимое управленское решение
В качестве источников информации могут выступать фокус-группы, чековая информация, программа лояльности, e-commerce, история кредитования, web browsing, контакт-центр, соц. медиа, жалобы/возвраты.
2022. Н-СИСТЕМС
Политика обработки данных