Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Каждому человеку ежедневно на электронную почту приходит множество самых разных писем: личных и рабочих писем, уведомлений от сервисов, на которые они подписаны, и, конечно, спама. По данным www.statista.com ежедневно во всем мире отправляется более 300 млрд email-сообщений – примерно по 75 писем на каждого пользователя электронной почты. В первую очередь, для повышения open rate важно определить, кому именно стоит направлять ваше предложение. Разделите потенциальных клиентов на 3 группы: кто купит без дополнительной стимуляции; клиенты, которые не купят ваш товар в любом случае, и потребители готовые купить товар после получения маркетинговой рассылки о вашем товаре. Последняя группа и есть наша целевая аудитория.
Модель помогает сформировать персональную и нужную клиенту информацию в требуемое время.
Модель учитывает статус потенциального клиента в компании, его интересы и активность, отклики на предыдущие письма.
В качестве источников информации могут выступать исторические данные, доступные в CRM и смежных системах: история покупок и коммуникаций, отклики на предыдущие рассылки, состав продуктовой корзины и др.
Модель самостоятельно определяет важные данные и устанавливает закономерности. Далее система выделяет целевую группу «убеждаемых» потребителей и ранжирует их по вероятности совершения покупки.
ML-модель успешно используется с инструментами CRM-системы. Далее в CRM формируются динамические списки клиентов и осуществляется необходимая коммуникация по различным каналам: email, SMS, push, звонок оператора КЦ и др.
Важно понимать, что эффективность решения зависит от качества предоставленных данных и периода использования модели. Благодаря самообучению предиктивные модели учатся находить причины с каждым разом лучше.
Ваши предложения получают только целевые потребители
Оптимизация средств на коммуникацию, благодаря отказу от клиентов, которые точно не отреагируют на ваши предложения
Концентрация усилий на клиентах, готовых рассмотреть ваше предложение в настоящее время
2022. Н-СИСТЕМС
Политика обработки данных